Итак,
потирает руки начнем!
Этерна.Честно, я бы такое посмотрела.
читать дальшеВот вроде по факту этакая затравка, но за ней чувствуются и глубины, и интриги, и характеры. Пафос? Так и норм. С антуражем сочетается. Правда что вступление здорово напомнило внезапно "Риг Веду" . А еще тут завезли толпу красивых и молодых отечественных актеров (я знала! они существуют!). Эх, а ведь когда-то давно Они покупала журнал "Мир фантастики" и там была рецензия на первый роман цикла (или нет?)! Что-то про красное. Сколько же лет оно продолжается, а?
Из минусов - пейзажи морские нарисованы топорно, но пережить это можно.
Куда хуже, что, похоже, проект заморозили и часть актеров его покинула. В свежей визитке одноименная команда над этим великолепно постебалась. Их художник славен как и всегда. Свадьба в Малиновке.Программа ликвидации безграмотности и досмотра классики советского кинематографа. Фильм в год.
читать дальшеВ детстве несколько раз начинала смотреть и ни разу не дошла до свадьбы! А тут... Первая мысль: а фильм и раньше был цветным? Открытие: несмотря на давнишние (и неоднократные) попытки посмотреть - не узнала из фильма ничего, кроме песни Пуговкина.
Что имею сказать: не надо крошить батон на индийские фильмы. Вот отечественный продукт, где всё то же самое: вот действие, а вот песни и танцы на лоне природы - без перехода.
И заодно поняла откуда растет восклицание "Гроши!" в исполнении Украины из "Санкционных войн".
Но фильм стоило посмотреть раньше. Потому что голову отключить не получилось. Поясню: предельно ясно, что между финальной потасовкой и убытием под песню красноармейцев их противников расстреляли за околицей. Не, ну серьезно, эти отчалили, деревня 30 баб и старик (последние два дееспособных мужика тоже убывают), штаб черти где - куда они денут пленных? Никуда. Что на мой вкус не шибко вписывается в музыкальную комедию. Но вот такое у меня серьезное отношение к гражданским войнам... Фонтан.По ощущению моих безвозвратных потерьПо правде говоря, приступала к просмотру без задней мысли. Ну Хью Джекман. Ну Древо Жизни. Ну три временных пласта. И еще что-то про некомпьютерные эффекты слышала. Но главной причиной посмотреть фильм именно в тот день и час стала простая мысль: "Одинокий мужчина" - фильм о потере. Гляну-ка лучше "Фонтан".
Однако вряд ли есть фильм полнее и глубже раскрывающий тему потери. По крайней мере, по моим ощущениям. И по ощущениям моих безвозвратных потерь. Но, вообще говоря, всё же не "Фонтан", а "Источник". И, да, спецэффекты завораживающе прекрасны (здесь должен быть кадр из фильма, но его не будет, лучше смотрите сами ). А еще Древо. И космос. И Шибальба (нет, не тот, что в "Книге жизни"!). И отдельно Рейчел Вайс как объект преклонения. Цветы, растущие из тела. И иссякнуть до последней частицы, чтобы дать жизнь тебе.
Цитаты:
Раз.
Я не умру. Не здесь. Не сейчас. Никогда.Два.
Смерть - это дорога к благословению.Если же подытожить впечатления...
читать дальшеВ процессе смотра-пересмотра закрадывалась невольная мысль: неужели для героя Хью Джекмана его жена - дерево? Ведь с точки зрения самой Изи и символизма, пропитывающего фильм, ее муж - конкистадор, герой-защитник, отправившийся в чуждые земли ради спасения своей королевы. Но космическое будущее - это мужской взгляд на ту же самую ситуацию. Неужели ему удобнее видеть ее объектом со свойствами растения: неспособной к общению, движению и даже мало-мальски не реагирующую на происходящее, а просто... живой?Банды Индостана.Занудная паузаОчередная индийская феерия. Но на этот раз ради разнообразия болливудская, а не толливудская. Плюсом тех процессов, что начались в прошлом году стало то, что по тв начали показывать современное кино из Индии. Не то, чтобы его не гнали совсем, но на более-менее современные фильмы натыкалась случайным образом и только на канале "Мир". И еще капля занудства: название следовало перевести несколько иначе.Итак, что мы имеем? Картина по "доброй" традиции кинематографа Индостана (мамой клянусь, во всех индийских фильмах, что посмотрела с прошлого года так было!) начинается с жести. Гибнет правитель одного из княжеств и почти вся его семья. Чтобы оценить уровень жести заранее, упомяну, что принца казнят дьявольским ветром (если память не изменяет мне, такая кара применялась исключительно на бунтовщиках). Однако не спешите пугаться - фильм удивительно бескровный. Хотя шашками машутся только так!
Итак, у нас есть главный герой. И он, как понимаете, прекрасен!
Оцените образ!И это тоже онВообще говоря, здорово удивило, что гг у нас натуральный плут. Много ли киношек и прочего, где центральный персонаж - не обремененный моралью, ловкий трикстер? А еще мастер игры на флейте, да! Когда у человека сам стиль жизни - кидалово, это вызывает уважение. Умудряется даже натуральный подвиги совершать на тех же рельсах.
Главная героиня - это конечно...
читать дальше Ну все ведь видели эти фильмы/сериалы, где тонкая смазливая девчонка с укладкой и наманикюренными ноготочками укладывает на обе лопатки здоровых мужиков, да? Если делается это без иронии (не как в "Баффи" или "Ангелах Чарли") смотреть на это стремно. Увы, таких поделий всё больше. Здесь одного взгляда на выросшую принцессу хватает, чтобы понять - эта тебя без разговоров убьет. Она умеет.
Отдельно остановлюсь на орле. Каждый раз ржала, когда он появлялся.
Дед крут. Легенда Болливуда, как-никак. Я деда еще помню в те времена, когда он ходил по улицам и пел про слепой закон. Каждому бы на восьмом десятке так танцевать и махать мечом. Впрочем, и у исполнителя роли Фиранги знакомое имя, а значит, он - тоже ультра-звезда.
читать дальшеИ возникает вопрос: это не того царя ракшасов со Шри-Ланки, что похитил Ситу, в конце ритуально сожгли?
И я бы посмотрела продолжение, однако напрашивается вопрос: ну победили герои, но на дворе 1807 год, британское владычество будет продолжаться еще полтора столетия. О какой свободе они говорят? Дальше-то что? Превратятся в княжество-террориста? Погонят лавочников и земледельцев на убой? Да и какое отношение возвращение престола феодалу имеет к свободе? Но если проматывать разговоры о свободе... Танцевальные номера и песни - хороши. А за финтами трикстеров всегда наблюдать одно удовольствие.
Гонка.И надо понимать, что под этим словом имеется ввиду отнюдь не состязание гонщиков.
О чем кино? О тех, кто порхает по жизни, и о тех, кто прет как бронепоезд. О том, что такое победитель. И что делает тебя мужчиной. Когда остановить - всё равно что запретить быть собой (это я про эпизод со шлемом, да). Сделай всё для победы. А потом сделай еще раз.
Стать чемпионом стечением обстоятельств (всё могло случится иначе, брось Судьба кости по-другому) или стать чемпионом трижды... Причем, дважды уже после огня аварии.
О смерти, истории, эпичности и красивых французах - многословно и с иллюстрациямиВо время просмотра ловила себя на том, что так сейчас уже не снимают (хотя времени-то прошло всего ничего). Снять такой фильм в Голливуде тем более невозможно.
Не скажу, что мне прямо понравилось, но чувствуется дух эпохи и интерес к событиям вызывает. Что, как, кому, почему. Да просто посмотрите какие в фильме проскакивают фактурные персонажи, мелькнувшие буквально на секунду! И шестиколесный болид реально можно увидеть! Хотя вот историей Лауды Они заинтересовалась заранее. И, да, он редкий фрукт!
Если начать разбирать фильм по косточкам, то в первую очередь стоит сказать, что Брюль не похож на Лауду вот никак. У Дани мягкое лицо, а у Ники и правда присутствовало во внешности что-то крысиное (он сам не обижался, ну и мы будем говорить как есть). Вот только я видела те фото Ники в болиде и Дани в тех же декорациях и смотрится едва ли не один в один.
Хотя Хэмсворт так смахивает на Ханта... местами аж страшно становится как. И жаль, что он с тех пор и не снимался считай в серьезных драматических ролях. Нет, Тор - это, конечно, прекрасно и стабильно дает парню хорошее маслице к хлебушку, но он ведь и вот так может! Дело ведь не только во внешнем сходстве, но и в актерской игре. Иногда буквально лицо Криса превращается в лицо Джеймса Ханта. А потом обратно в Хэмсворта. Оборотни-перевертыши отдыхают.
Кстати говоря, посмотрела на фото бывшей жены Ники - тоже ужас как похожи с актрисой.
Но если подробно остановиться на личностях...
Лауда, конечно, тот еще тип. Как говорится, основа лжи - желание нравится. В нем этого нет совсем. Тем не менее, он умудрился захватить любовь. Да, редкий козел. Но верен себе. Лауда выглядит великодушным? Нет, просто он человек без сантиментов. Но сей факт ничуть не влияет на глубину уважения к нему. Таких людей больше не делают? Наверное. Штришок к портрету: с его слов, Ники понял, почему на него так реагировали (главным образом на ожоги после аварии) только после просмотра фильма. Ну что за человек!
Вещи вскрывшиеся при просмотре на оригинальной озвучке.
В начале фильма менеджер (механик) из "Феррари" первым предложением сообщает кое-что (на английском), а вторым задает вопрос (на итальянском). Австрийскому гонщику, которых хоть и из его команды и свободно объясняется на англе, но родной для него, ясное дело, немецкий. Так вот этот гонщик задает вопрос на инглише, а отвечает на итальянском!
К чему хочется придраться.
Выкачивание жидкостей из легких. Середину сцены как будто в другое время снимали. И разве не надо выпрямиться, чтобы трубка до легких достала?
Ну и главное: ресницы, когда сгорели веки. А они должны были.
И еще. Вначале фильма показали последствия некого чп и сначала Они не поняла, что именно там произошло. Но когда доступен год инцидента, место аварии и интернет - это ведь не проблема, да?
Так вот в тот год на этой трассе разбился Франсуа Сэвер. Пошла глянуть вики. И там меня встретило стремное фото мужика в шлеме. По ощущениям - тому под сороковник. Но парню было 29, когда он погиб! Начала читать про этого настоящего француза. Оказалось... таки он настоящий француз! Сын еврея, которого родители очень вовремя вывезли из России. Обычная история))
А теперь не удержусь (что вы мне сделаете?) и принесу нормальные фото:
Чем-то на Джо Дассена похож (дело в прическе?), чем-то на Тома Уэллинга
С такой улыбкой бы в Голливуд...
Дурачится)))
Не дурачится. Или вы таки думаете, что мальчик из приличной еврейской семьи не умеет играть?
Голубые глаза
В прошлый раз, когда искала, то нарвалась на целую серию снимков, где он на пляже и у бассейна. Словила странное. Да, очень странно, пытаясь выяснить как человек погиб, видеть его молодым, веселым и в плавках! Но в этот раз нашлась лишь эта
Вздохнула. Он слишком хорош для этого мира.
Позже я разглядела что же там в киношке произошло. Да, эта авария на том же Уоткинс-Глен, но годом позже. Сэвер расстался с жизнью во время квалификации, а тот гонщик на соревновании. И, да, ему срезало голову (не верьте фильму, снимков полно!). И это, на самом деле, не самая жуткая история.
Как-то так вышло, что я не заметила, когда прервала пересмотр фильма, поймав себя на том, что... с увлечением читаю историю смертельных исходов в гонках! Кто бы мог подумать, что не кровожадную меня (ужасы не смотрю!) это так захватит! Но, серьезно, на основе этих историй настоящий бы сериал забабахать по Формуле-1 и лучше образца семидесятых. Местами получилась бы чуть не "Игра престолов": интриги (чувак, находясь в больнице после страшной аварии, заставил руководство собственной команды разорвать контракт со своей заменой!), леденящие душу смерти (хотя тут обойдется без сюрпризов для знатоков), Характеры. Только воскресите Франсуа Сэвера, пусть он сыграет самого себя!
Что и говорить, Ф1 это узкий кружок, знакомые фамилии. Тот, кто гонялся с разбившимся, через три года разбился сам. Тот, кто вытаскивал из болида другого гонщика через три года получил травму в еще одной знаковой аварии. Или стал губернатором провинции в Аргентине. Или основал авиакомпанию. Или задохнулся, сгорая заживо в разбитой машине, пока соперник пытался его вытащить, а маршалы отгоняли от пожара зрителей, которые тоже кинулись спасать. Но огнеупорный костюм был только у гонщиков. Двадцать семь переломов ног (за раз!) про такое даже читать больно.
Но вернемся к кинокартине. Из минусов, пожалуй, главный - не понравилось, что сняли так, будто Хант после чемпионства забил на гонки, но он еще два года выступал. И даже вытащил из болида того несчастного, которого угораздило получить те самые 27 переломов (не спасло). В конце концов, разве Джеймс виноват, что больше не выиграл? Бывает.
В заключении скажу, что хорошенько подумав осознала, чем меня захватила повесть о смертях на трассах и жутких авариях. Это же натуральный эпос! Все эти гонщики пятидесятых-восьмидесятых (и Айртон Сенна!) как древние герои. Там ведь тоже мужицкие мужики чистейшей пробы, великие свершения и страшные смерти. Героизм, отвага, прогулка по лезвию ножа с улыбкой, с той лишь разницей, что гонщики еще и предельно публичны. Попал в аварию? Ну и что! В крови? Вытрись! Пристегнуться ремнем безопасности?! Ты трус или девка?? Хотя одного тем самым ремнем и убило. Все знают, чем рискуют, но как тот Кухулин - впиваются зубами в собачье мясо.
О, как я люблю эпичность - этот концентрат из легендарности и истинных героев! Но сейчас на Формуле-1 всё иначе. Двадцать лет на королевских гонках никто не умирал. Время героев прошло. И глядя на то, что было и то, что стало (ведь не века минули, а всего ничего!), понимаешь - к лучшему.The Rough House, который обычно называют на русском "Домом грубых манер", а в моих титрах "Кутерьма".
Фильм 1917 года (и вряд ли я смотрела что-то более ранее). Забытый шедевр? Нет, просто обычная комедия того времени со всеми ее плюсами и минусами из разряда видел одну - видел все (но я зачем-то посмотрела еще и "Спокойной ночи, сестричка").
читать дальше
Зачем я в это влезла? Во-первых, это одна из ранних вещей Бастера Китона во времена, когда он работал с Роско Арбаклом (о своем сознательном и глубоком погружении в творчество мистера Джозефа Китона-шестого я расскажу как-нибудь потом). А значит, здесь он мог улыбаться (таки да, вы это увидите и не единожды!). Во-вторых, сам Роско (прикольное имечко, да) - пухляш с приятным лицом, который через четыре года вляпается в такую историю, что хоть трагедии снимай. Что называется, покутили цивильно с друзьями, девушками и вином.
Сам фильм? Чувствуется, у героев так едва не каждый день проходит. Чемпионат по падениям опять же. Трюки. Особенно, с чашкой. С ловлей ножа ртом так и не поняла, как они проделали (девятьсот семнадцатый, говорили они, примитивный кинематограф, ага!). И всерьез стало интересно работает ли этот способ нарезания картошки. Макияж (у мужчин!) занимательный. А вообще, интересно смотреть кино в плане одежды и интерьеров - да, как документалку!
Китона, конечно, видно сразу и издалека. Кто еще умудрится ездить на велосипеде по ровному месту так, что это даже выглядит экстремально? Правда, приглядевшись, обнаружила, что садовник - тоже он.
Повар. Не, такого только гнать взашей. Хотя прыгучесть феерична! Некислая физподготовка у актеров была в этих немых фильмах! Одним прыжком запрыгнуть за пианино! Пригляделась. А это не Эл Сент-Джон? И таки да, он. Племяш Роско (там разница в возрасте небольшая совсем). А вы узнавали актера исключительно по длине брюк (или характерной пластике движений)? Немое кино (качество часто так себе) научит еще и не такому!
Ну и для примера: мастер-класс на примере мистера Сент-Джона как обладая таким лицом Слава фотомастерам того времени и чувству вкуса тогдашних киноделов!
умудряться нонстопом выглядеть так
Да, это бутылка.
.
Но я хоть убей не могу увидеть Эла в Фаззи. Он же вроде выше Китона был?
Вроде всё. О, а еще момент с подачей супа через губку годный! И если смотреть внимательно, то можно заметить всякое: например, надо еще додуматься перелезать через забор с такой акробатикой!Про "
Сестричку" скажу лишь, что
читать дальшевысокий пинок в исполнении обоих Китонов впечатлил (а ведь сын переодет в женщину, а папаня в "гипсах"!), скоростное раздирание подушек тоже отменное (чувствуются годы практики ), но лучше всего - Роско в женском платье Заценить как ему идет!
Да-да, это правда Бастер улыбается. Там еще вагон и тележка его улыбок.
При внимательном просмотре обнаружила, что у Роско с определенно момента в фильме забинтована правая рука. А потом вспомнила историю с вырезанной сценой битвы на ножах. Вещдок И таки да, бинт наложен с акцентом на указательный палец. Который вроде как мистер Китон чуть другу не отхряпал. Как и себе в свое время))) Только без "чуть".И напоследок артефакт - лето же всё таки, время пляжа. Когда на пляжном фото столетней давности знаешь по именам всех, запечатленных на снимке. Да, включая собаку!