И сегодня на арене у нас кандидат, назвавший резюме - барабанная дробь: "Не псих, а профи"! Конечно, такую мякотку можно найти лишь на Авито. Ну, вы понимаете.
В этот раз от ехидных комментариев не удержусь)))
Итак,
НЕ ПСИХ, А ПРОФИНЕ ПСИХ, А ПРОФИ
Если у тебя утро, то доброе, если вечер, то добрый) (а если ночь, мил человек? )
Готов приятно возмущаться?) (а это не оксюморон?)
Зовут Меня Владислав. (о, фамилия как река - Меня! )
Могу работать - могу не работать.
Спасибо за внимание!
Примерно так звучит реклама большинства специалистов) (вменяемые люди больше говорят о навыках и достижениях, вообщет))
Я человек творческий и смотрю на рекламу немного иначе, ну ладно, мноооого иначе)
Интересная, креативная, цепляющая, с душой, и пахнет философией (боже, даже не хочу представлять это - "запах философии"! ), так же как пахнет свеженькая клубника на бабушкиных грядках)
Вот какой она должна быть)
А знаете что происходит, когда красивая, уникальная и яркая реклама оправдывается качеством? (простите, но смысл вашей фразы от меня ускользает)
Вы становитесь крутым брендом, к которому хочется возвращаться, и возвращаться со словами — я хочу ещееее!
Ты ведь уже понял, что я здесь не работу ищу? (довольно опрометчиво размещаться с рекламой в блоке резюме да еще и признаваться в этом... модерация и бан есть и на Авито)
Моя работа сделать так, чтобы любой специалист и его услуга, получали восклицательный интерес клиента (шта?!), а делаю я это, при помощи крутой и креативный рекламы) (чувак, серьезно, ты даже себя рекламируешь на троечку)
И если вдруг, ты тот самый, который делает с душой и качеством, и хочет выделиться на фоне конкурентов, но не получается вот эта вот клубника, то мы с тобой вместе ее посадим, польем, и как зацветем) (тут комментировать - только портить)
И никто не посмеет остаться в каких либо сомнениях, увидев твою рекламную кампанию)
Как же так вышло, что я тебе попался в предложках? Ой, да все очень просто, я сапожник с сотнями пар сапог, а сапоги у меня по всей стране и в каждом городе) (а прикиньте, кто-то искал сапожника, а поисковик выдал ему это?? )
Потому что знаю главный секрет Авито ( (я одна вспомнила сказку о Мальчише-Кибальчише?)
Хочешь так же? Тогда вот тебе расклад
Я- крутой креативный специалист, Ты- будущий узнаваемый бренд ) (ты - мужчина, я - женщина? б-же, где креатив?? Этот прием стар как мир!)
А все пподробности и связь со мной, вон там, на втором фото! ты его уже видел, оно сразу после первого, где я красивый) (ну такое... чернявый мужичонко в шапчонке)
И даже не нужно покупать контакт, я не отвечу здесь) (нагнать таинственности) и сохранять объявление тоже, оно испарится) (конечно, ведь оно нарушает правила сервиса!) а на втором фото ты меня уже не потеряешь)!
Посмотрел, подписался, записался, и работаем)!
Это же классно- выделяться и быть уникальным.
Напоследок скажу, что особенно озадачил меня пункт по языкам. Начальный грузинский? Что бы это значило?
И вновь наша постоянная рубрика!
И сегодня на арене у нас кандидат, назвавший резюме - барабанная дробь: "Не псих, а профи"! Конечно, такую мякотку можно найти лишь на Авито. Ну, вы понимаете.
В этот раз от ехидных комментариев не удержусь)))
Итак,
НЕ ПСИХ, А ПРОФИ
Напоследок скажу, что особенно озадачил меня пункт по языкам. Начальный грузинский? Что бы это значило?
В этот раз от ехидных комментариев не удержусь)))
Итак,
НЕ ПСИХ, А ПРОФИ
Напоследок скажу, что особенно озадачил меня пункт по языкам. Начальный грузинский? Что бы это значило?